Komi-dsl чат
v Для Вас
Мини-чат

Именины: Reom(38)
YouTube

 

Нижнегорский Крым  Нижнегорский Крым
(Сайт побратим)

OBOVSEM-CENTER  OBOVSEM-CENTER
(Сайт побратим)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: yarcev20071  
Форум » Категории » Форум » Автомобильная тема (Всё что связанно с нашими и не нашими железными конями)
Автомобильная тема
romy4Дата: Суббота, 25.08.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1633
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Навеяло периодически возникающими в чате вопросами про автомобили. Здесь и будем общаться.
 
yarcev20071Дата: Понедельник, 28.04.2014, 18:47 | Сообщение # 121
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10752
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
http://auto.mail.ru/article...._v_mire

Автомобильчик с колесной базой два метра, 10-сильным 600-кубовым мотором от газонного пульверизатора и крайне очаровательной внешностью любопытен и сам по себе. И все же важней, что юбилей Crosley дал нам повод вспомнить о микрокарах как таковых — автомобилях, которые за автомобили-то считают далеко не все.«Авто Mail.Ru» решил вспомнить всю эту разношерстную малышню. Но для начала — щепотка теории. Что вообще считать микрокаром? Строгой догматичной формулировки просто не существует. Как нет и единого принятого названия для подобных автомобилей. В Японии их называют кей-карами, в Великобритании в свое время был популярен термин «бабл-карс» (автомобили-пузыри), в СССР малышей величали микролитражками, а порой и инвалидками. Выбирай на вкус!К обширному племени автомобильной мелочевки можно смело причислять тачки длиной не выше 3,5 метра, двигателем объемом до 1 литра и салоном, как правило, не больше, чем на две персоны. Впрочем, пассажировместимость порой варьируется, равно как и  количество дверей, колес и цилиндров.Ну, пожалуй, хватит науки-скуки. Теперь настало время расставить по ранжиру самые-самые микрокары прошлых лет. Джентльмены, заводите свои моторчики!1. САМЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ — CROSLEY 1А (США, 1939)Виновник нашего сегодняшнего исторического экскурса любопытен уже тем, что родился за океаном. Ведь янки, как известно, даже в самые сложные периоды своей истории напрочь отказывались ездить на маленьких автомобилях. Что надоумило Пауэлла Кросли, изобретателя, бизнесмена и просто миллионера из Цинцинатти, наладить выпуск субкомпактов? Та еще загадка...Первый «Кросли» хоть и появился еще в 1939-м, но только после войны, получив новый кузов, обрел хоть какую-то известность. Надо сказать, на фоне европейских товарок Crosley не выглядел ни маленьким, ни донельзя бюджетным. В длину автомобильчик переваливал за три метра — крайне мало, по заокеанским меркам, но в целом нормально по стандартам старушки Европы. Кроме того, машина оснащалась полноценным 4-цилиндровым мотором, у нее по самой последней моде отсутствовали боковые подножки, зато наличествовал цельнометаллический кузов. Наконец, Crosley стал первым в мире автомобилем с дисковыми тормозами всех колес! Правда, все это — от мотора до тормозов — справедливо лишь для послевоенных версий.Предлагался широкий выбор кузовов: седан, универсал, кабриолет и даже внедорожник. И одно время казалось — план мистера Кросли может сработать. В 1948-м продажи микрокаров превысили 28 тысяч. Увы, на том успехи завершились. Большая Детройтская тройка уверенно наращивала послевоенное производство, предлагая все больше новых, больших, мощных и недорогих машин. И американцы банально отвернулся от малышей. Впрочем, как и следовало ожидать...2. САМЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ — FAURE PFA (ФРАНЦИЯ, 1940)/PEUGEOT VLV (ФРАНЦИЯ, 1941)Первопричина появления сверхкомпактных автомобилей — это ограничения. Ограничения в свою очередь могут быть самыми разными от низкой покупательной способности населения до... требований оккупационных властей. В 1940-м немецкие войска заняли Францию, и новые хозяева Парижа тут же запретили местным автомобильным фирмам выпускать бензиновые легковушки. Все топливо шло на нужды Вермахта.И что бы вы думали? Находчивые французы ответили созданием электромобилей! Как вам двухместная кабинка на колесиках от Пьерра Форе? Легкий кузов с явными авиационными мотивами, электромотор сзади и шесть аккумуляторов спереди. Все не сложнее аспирина. Запас хода — около 50 км. Максималка — 40 км/ч. А главное — никаких нарушений «нового порядка»!Если о Пьере Форе до его электрокабинки никто особо и не слышал, то имя Peugeot уже в то время гремело на всю Европу. К созданию электромобилей семью Пежо, впрочем, подтолкнули те же самые причины — запрет на продажу бензиновых моделей. Имя Peugeot VLV, дебютировавшего 1 мая 1941 года, расшифровывается как Voiture Légère de Ville, то есть «легкий городской автомобиль». Более традиционный в вопросах дизайна, нежели конструкция Форе, VLV разгонялся до 36 км/ч и, по заверениям создателей, от заряда до заряда пробегал порядка 80 км. Удивительно, но VLV, не потреблявший ни грамма бензина, все равно не угодил оккупантам. Немцы запретили выпуск электромобиля, когда на конвейере Peugeot было собрано лишь 377 экземпляров.3. САМЫЙ ГЛАМУРНЫЙ — ALCA VOLPE (ИТАЛИЯ, 1947)Он мог бы стать самым красивым из микрокаров, но так и остался лишь прототипом. В самом деле, дизайн этого родстера не случайно вызывает аллюзии на спортивные модели Alfa Romeo. Именно благодаря броской внешности, на «лисичку» (перевод названия модели с итальянского) удалось собрать немало заказов. Но из десятка собранных прототипов ни один нельзя было назвать 100-процентно работоспособным. Почему? Так ведь мотора у автомобиля не было вовсе! Проблемы с поставщиками решить не удалось — ALCA Vоlpe так и осталась любопытным дизайнерским упражнением.4. САМЫЙ КАРТОННЫЙ — LLOYD LP300 (ГЕРМАНИЯ, 1950)Машины этого бренда еще при жизни называли «лейкопластыревыми бомбардировщиками». И на то имелись веские причины. Lloyd — «дочка» известной немецкой автомобильной компании Borgward — в начале 50-х прославилась серией субкомпактных и весьма доступных по цене микролитражек. Сложная экономическая ситуация, напряги с поставками стали, а также необходимость сделать машину максимально легкой и дешевой стали причиной того, что кузова Lloyd 300 изготовляли из... дерева и фанеры. Разве что наружные панели дополнительно обтягивали тканью и кожзамом. Теперь понимаете, откуда растут ноги «лейкопластыревого» прозвища? Конечно, от привычки владельцев заклеивать мелкие повреждения «лакокрасочного покрытия» чем под руку попадется. Просто. Гениально.5. САМЫЙ МИЛЫЙ — KLEINSCHNITTGER F125 (ГЕРМАНИЯ, 1950)На фото он кажется игрушкой, тем не менее, перед нами всамделишный, правда, очень редкий автомобиль. Немецкий инженер Пауль Кляйншнитгер задумался над концепцией микрокара еще в 30-х годах прошлого века, но осуществил идею лишь после войны. Используя исключительно запчасти от старой военной техники и самолетов, Пауль построил родстер-симпатягу. Довольно изощренная трубчатая рама, легкий алюминиевый кузов, своими формами неуловимо напоминающий детские педальные автомобильчики тех лет, и 5-сильный мотоциклетный двухтаткник под капотом. Из опций F125 предлагал электростартер (в базе — кик-стартер) и редкие для того времени поворотники от Hella. Всего было выпущено около трех тысяч малышей, причем Кляйншнитгеру удалось продать лицензии в Бельгию и Голландию.6. САМЫЙ БЕЗУМНЫЙ — HOFFMANN (ГЕРМАНИЯ, 1951)Есть автомобили, при взгляде на которые возникает только один вопрос к их создателям — парни, о чем вы только думали? Удивительный однообъемный Hoffmann как раз из их числа. И внешность тут ни при чем. Подумаешь, эка невидаль, кузов в форме куриного яйца! Но обратите внимание на пропорции. Яйцеобразный и трехколесный Hoffmann был очень широким, лишь слегка не дотягивая до двух метров. Это обстоятельство при компактной колесной базе определяло весьма неустойчивое поведение машины на дороге. Хуже того, в желании удивить любой ценой авторы «Хоффманна» управляемым сделали единственное заднее колесо! Короче говоря, для управления этим техническим казусом требовались особые навыки. К счастью, смешной, но бестолковый Hoffmann выпустили в единственном экземпляре.7. САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ — MESSERSCHMITT KR175/200 (ГЕРМАНИЯ, 1953) / HEINKEL KABIN (ГЕРМАНИЯ, 1956)Не считая «Изетты» (она настолько известна, что мы даже решили не упоминать ее в подборке) именно эта сладкая парочка — архетипичный образчик «бабл-каров» 50-х годов. Два крупных немецких авиаконцерна Германии после войны на некоторое время лишились права выпускать самолеты и бросили усилия на производство колесных транспортных средств.Messerschmitt KR175 появился благодаря упорству бывшего техника «Люфтваффе» Фенда Флитцера. Разработчик моторизованной инвалидной коляски, он обратился на «Мессершмитт» с идей совместного выпуска микрокара. Так появился KR175, дословно Kabinroller, то есть «Мотороллер с кузовом». 175-кубовый одноцилиндровый двухтактник, 4-ступенчатая механика (задняя передача отсутствовала) и чисто самолетный доступ в салон — откидной колпак — вот и вся любовь. Машинка сразу стала хитом. Отчасти благодаря простоте и экономичности, отчасти из-за весьма высокого качества изготовления.«Хенкель» появился на рынке чуть позже, зато в большей степени напоминал легковушку, нежели телефонную будку на колесиках. В салон водитель и пассажир попадали через единственную зато привычную дверь расположенную спереди, в трансмиссии — о чудо! — имелась передача заднего хода, а одноцилиндровый четырехтактный (!) мотор собственно конструкции выдавал 10 л.с. и разгонял машину до 90 км/ч. Но главное — в отличии от большинства конкурентов «Хенкель» работал тихо и, пардон, не вонял горелым маслом.Жаль, но первоначальный успех вскружил инженерам авиационных гигантов головы. Ни «Мессершмит», ни «Хенкель», похоже, не верили, что сложные для Европы времена закончатся столь быстро. И с появлением на рубеже 60-х таких моделей, как Renault 4 и Austin Mini, популярность «бабл-каров» сошла на нет.8. САМЫЙ НЕОЖИДАННЫЙ — AC PETITE (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1953)Конечно, при упоминании марки AC в голову сразу лезут сексапильные обводы легендарной «Кобры». Сложно поверить, но в модельной гамме фирмы были и куда менее претенциозные автомобили.Еще в 1947-м по заказу британского министерства пенсионных выплат AC начал выпуск мотоколясок для инвалидов и малоимущих. Крошка «Петит» полностью отвечал требованиям времени. Их, впрочем, и было всего два. Компактность — всего два места на общей банкетке в салоне — и экономичность. 35-кубовый мотоциклетный двухтактник вез не шибко, весьма обильно благоухал, зато лишнего не лопал, обходясь всего 4 литрами на сотню пробега. При этом трехколесный AC еще и выглядел крайне очаровательно. Короче, один из наиболее симпатичных микрокаров не только своего времени, но и в абсолютном зачете.9. САМЫЙ БЛАГОРОДНЫЙ — ALLARD CLIPPER (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1953)Еще один специалист по спортивным автомобилям, который в тяжкие для Европы 50-е обратился к актуальной теме микрокаров. Гоночный «Оллард» в 1952-м выиграл ралли Монте-Карло в абсолютном зачете, а всего через год из лондонских мастерских фирмы выкатился «Клиппер». Между прочим, тогда эту машинку с формулой сидений 2+2 рекламировали как первый в мире автомобиль со стеклопластиковым кузовом. Причем сам Сидни Оллард называл кузов своего микрокара «неразрушимым». Ох, если б это было правдой! В остальном малыш более традиционен — мотоциклетный двухтактник, цепная передача. Жаль до массового серийного производства «клиппер» так и не доплыл. По разным данным, общий тираж модели не превысил 50 экземпляров.10. САМЫЙ АВИАЦИОННЫЙ — INTER 175A (ФРАНЦИЯ, 1955)Согласитесь, если к этой посудине на колесах добавить оперение и пропеллер, получится натуральный самолет! Неудивительно, ведь Inter 175 — детище французской авиастроительной фирмы SNCAN, выпускавшей самолеты под маркой Nord. И авиационные мотивы у «Интера» на каждом шагу. Доступ в салон открывала откидывающаяся крыша, которую на воздушный манер правильнее назвать «фонарем». Рулевое колесо опять же больше напоминало штурвал. Но главный прикол машины в другом. На ранних версиях «Интера» передние колесики подворачивались внутрь, облегчая парковку в узких местах. Ширина машины уменьшалась на 45 см! Всего за два года французы успели собрать порядка 200 «интеров».11. САМЫЙ ЭКЗОТИЧНЫЙ — FUJI CABIN (ЯПОНИЯ, 1955)Страна, подарившая миру кей-кары, издревле славилась крошечными машинками. В конце концов первые легковые Mazda и Subaru вполне можно считать микрокарами. Но Fuji Сabin еще меньше, при этом широкой аудитории почти неизвестен. «Кабинка», представленная на Токийском моторшоу 1955 года, представляла собой аэродинамически продуманный стеклопластиковый кузов, одетый на мотороллерное шасси. Выглядела машинка очень бодро, а ехала как обычный бабл-кар. Не быстро, зато экономично и с дымком. Жаль, высокие цены и полное отсутствие рекламной поддержки не помогли Fuji закрепиться на рынке. Выпущено всего было около сотни штук.12. САМЫЙ МУЛЬТЯШНЫЙ — ZUNDAPP JANUS (ГЕРМАНИЯ, 1956)Конечно, эту машинку мы все знаем благодаря мультику Cars 2. Жаль только, в Голливуде роль автомобилю досталась незавидная. Дурной нрав профессора Цюндаппа совсем не вяжется с очаровательной внешностью этого микрокара. Кстати, Janus разработан не силами мотоциклетной компании Zundapp, как логично предположить, а инженерами авиационной фирмы Dornier. Просто не имевшие опыта в производстве автомобилей авиаторы передоверили производство чуть более сведущим в вопросе мотоциклистам.«Янус» можно назвать бабл-каром класса делюкс. У него был четырехместный салон — причем водитель и пассажиры сидели спина к спине, а двери располагались не по бокам, а спереди и сзади. Подвеска на стойках «Мак-Ферсона» по кругу обеспечивала весьма комфортабельную плавность хода, а тормоза всех колес c гидроприводом были редкостью для автомобилей-малышей. К сожалению, уникальный как по дизайну, так и по компоновке Janus оказался слишком дорогим для бабл-каров и слишком спартанским для полноценной легковушки. Застрявший между сегментами Zundapp так и остался занятным техническим экспериментом.13. САМЫЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ — BRUETSCH MOPETTA (ГЕРМАНИЯ, 1956)Господина Эгона Брютша можно с равным успехом назвать как романтиком от автомобиля, так и заурядным последователем Остапа Бендера. На жизнь немецкий инженер зарабатывал разработкой многочисленные микрокаров в надежде продать лицензию на их выпуск крупным компаниям. Из многочисленных занятных поделок Брютша — «Мопетта» (другое название модели — Rollera), пожалуй, самая известная. В 1956-м ее рекламировали как самый маленький автомобиль в мире. Больше похожая на трехколесный мотоцикл, машинка оснащалась стеклопластиковым кузовом, двухтактным 50-кубовым мотором с кик-стартером и 3-ступенчатой коробкой. В теории покупатель получал максималку в 45 км/ч, одноместный салон, полное отсутствие защиты от стихии, а главное — килотонны внимания окружающих. Одно время проектом даже интересовались в «Опеле», но в итоге собрали лишь 14 прототипов.14. САМЫЙ ПЕРЕДОВОЙ — CITROEN C10 COCCINELLE (ФРАНЦИЯ, 1956)Если бы «ситроеновская» божья коровка добралась до конвейера, то наверняка отхватила бы титул самого продвинутого автомобиля эпохи. Неудивительно, ведь ее крестный отец сам Анри Лефевр — гениальный создатель легендарного «Траксьон Авана» и DS, инженер, для которого банально не существовало запретных тем.Задуманная как промежуточная модель между 2CV и DS19, «коксинель» обладала великолепной аэродинамикой (форма кузова напоминала идеальную с точки зрения обтекаемости каплю воды) и крайне низкой массой (снаряженка ниже 400 кг). При таком раскладе даже 12-сильный 425-кубовый моторчик от «Дё шво» не казался дохлым. Добавьте сюда гидропневматическую подвеску, четырехместный салон и откидывающиеся вверх элементы остекления — вылитые крылья божьей коровки. Жаль, но в итоге путевку в жизнь получил ортодоксальный Ami 6, а «коксинель» покорно засеменила в исторические запасники «Ситроена».15. САМЫЙ НЕРАЗРУШИМЫЙ — TRIVER (ИСПАНИЯ, 1957)Неразрушимый он в буквальном смысле. Дело в том, что этот испанский микровэн — детище фирмы, до этого специализировавшейся на выпуске сейфов. Вот почему толщина кузовных панелей «Тривера» достигала 3 мм! Кроме того, у испанского сейфа на колесах были «нормальные» боковые двери и салон с формулой сидений 2+2. Правда при длине в 2 м 67 см машинка весила полтонны. Ну еще бы, при такой-то толщине кузовных панелей! Логично, что максималка ранних версий с 14-сильным мотором не превышала 18 км/ч.16. САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ — PIAGGIO VESPA 400 (ИТАЛИЯ, 1957)Нет-нет, никакой ошибки. И под этим милым каждому байкеру именем одно время выпускались автомобили. В конце концов, примеры, когда мотоциклетная фирма успешно переквалифицировалась в автопроизводителя, нередки: Opel, BMW, Honda... Неудивительно, что и известнейший в Европе мотобренд во второй половине 50-х тоже решил попытать счастья. Заказ на разработку и выпуск двухдверного микроавтомобильчика разместили на французской инжиниринговой фирме ACMA. И в сентябре 1957-го четырехколесную Vespa пафосно представили в Монако.Технически машинка не стала откровением, но благодаря симпатичной мордашке, а также раскрученному и уже тогда модному имени поначалу пользовалась неплохим спросом. Однако 12 тысяч машин, проданных в 1958-м, остались высшим достижением миловидного, но появившегося уже на излете популярности микрокаров автомобильчика. Продолжения «Веспа»-тема так и не получила.17. САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ — FRISKY SPORT (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1958)Аккурат в разгар Суэцкого кризиса некий Рэймонд Флауер, бизнесмен и автогонщик, решил построить собственный микрокар. С фирмой Henry Meadow Limited из Вулверхемптона он договорился о поставке моторов, а дизайн, между прочим, заказал итальянцам из Vignale. Правда, забавный однобъемничек с дверьми а-ля крыло чайки не устроил мистера Флауера — в производстве машина обошлась бы слишком дорого. До конвейера в итоге добрался другой автомобильчик — двухдверный спортивный родстер Frisky Sport. 16-сильный малыш оправдывал амбициозную приставку в названии. При массе чуть больше 300 кг машинка разгонялась до 105 км/ч. Для сегмента чуть ли не рекорд! Позже в гамме моделей появилось купе и трехколесник, но выход на рынок Mini положил конец предприятию мистера Флауера.18. САМЫЙ РОДНОЙ — СМЗ-С-3А (СССР, 1958)В Советском Союзе микрокары появились практически одновременно с Европой. Еще в начале 50-х на мотоциклетном заводе в Серпухове начался выпуск трехколесной коляски для инвалидов СМЗ-С-1Л. Но настоящую известность серпуховские микрокары получили вместе с дебютом четырехколесного СМЗ-С-3А. Вернее сказать, популярным этот автомобильчик, внешне смахивающий на оригинальный Crosley, сделало незабываемое камео в кинокомедии «Операция Ы». Помните: «Где этот чертов инвалид?» СМЗ-С-3А, собственно, и есть тот самый инвалид.Лупоглазый симпатяга с открытым кузовом простоял на конвейере свыше 12 лет, и только в 1970-м ему на смену пришел СМЗ-3Д. Страшненький, вызывавший не столько умиление, сколько жалость, наследник мог похвастать лишь полностью закрытым кузовом. Для снискания народной любви и признания этого оказалось крайне мало.19. САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ — PEEL P50 (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1962)Компания Peel Engineering известна благодаря двум обстоятельствам. Во-первых, это единственная автомобильная фирма, когда-либо базировавшаяся на острове Мэн, а во вторых микрокар Peel P50 долгое время считался самым маленьким автомобилем мира. Факт, засвидетельствованный даже в книге рекордов Гиннесса. Сложно поверить, но длина этой крохотули составила всего 1 м 35 см. Телефонная будка на колесах была рассчитана только на одного, причем весьма невозмутимого ездока. В трехскоростной коробке отсутствовала задняя передача, зато на корме машины заботливо прикручена ручка, с помощью которой 60-килограммовый Peel P50 можно с легкостью повернуть в нужную сторону.20. САМЫЙ ЗВЕЗДНЫЙ — BOND BUG (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1975)Одним из наиболее долгоиграющих производителей микрокаров и транспортных средств для инвалидов является британская Reliant. Начавшая свою деятельность с выпуска велосипедов, она протянула до нового тысячелетия, окончательно скопытившись лишь в 2002-м. За все это время «Рилайн» отметился несколькими знаковыми моделями, среди которых нельзя пропустить трехколесный «Робин» — предмет бесконечных шуток британских автожурналистов, а также еще более экстравагантный Bond Bug. Его оранжевый угловатый кузов в начале 70-х выглядел вызывающе модно. Кстати, именно «Баг» стал основой для создания «Лендспидера» Люка Скайоуокера из первых «Звездных войнах». Легенда, как ни крути!
 
yarcev20071Дата: Вторник, 29.04.2014, 09:38 | Сообщение # 122
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10752
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
 
yarcev20071Дата: Четверг, 15.05.2014, 23:05 | Сообщение # 123
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10752
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
Обновлённый грузовик марки Урал неожиданно засветился на публике

Производство грузовиков Урал-375Д, которые после небольшого обновления и установки дизельного двигателя взамен бензинового стали именоваться Урал-4320, началось... в 1961 году! То есть конструкции, сегодня выпускаемой Уральским автозаводом, уже больше полувека. И если техническую начинку заслуженного грузовика-вездехода хоть немного, но обновляли, то кабина фактически оставалась неизменной.Осовременить рабочее пространство водителя (из-за обилия голого металла внутренности грузовика трудно назвать интерьером) на заводе пытались кардинально, сменив кабину на другую, от грузовиков IVECO старой серии Turbo, к которой пристроили стеклопастиковый передок. Кстати, оснастка для производства ивековских кабин досталась миасскому заводу 20 лет назад, в 1994 году, когда IVECO, Урал и Газпром пытались создать совместное предприятие.Теперь же инженеры предприятия проводят новый эксперимент - на шасси самосвала Урал-55571 пытаются установить кабину от Газели-Next. Некоторое время назад Бу Инге Андерссон, ещё находясь на посту президента Группы ГАЗ, обещал, что со временем для Уралов будут использоваться «некстовские» кабины, и вот, похоже, это время настало. Первый грузовик отправился на испытания, что жители Миасса не отсавили без внимания, в интернете растиражировав фотографии новинки.От официальных комментариев Группа ГАЗ пока воздерживается, так как широкая публика увидеть новинку была не должна. Из неофициальных же источников «Авто Mail.Ru» стало известно, что основой для Урал-5571-71М послужил стандартный самосвал, а новая кабина представляет собой сочетание пассажирского модуля от Газели-Next и специально разработанного пластикового «носа». Пока существует только один экземпляр машины.

http://auto.mail.ru/article....izainom
 
romy4Дата: Пятница, 16.05.2014, 20:09 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1633
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Писец! "Урал" машина сугубо утилитарная. Эти уродские кабины только портят имидж легендарной марки. У нас вторая машина в службе "Урал, лаборатория телемеханики" - с жилым кунгом (на нем я тоже могу ездить) - по проходимости ей цены нет. А то, что приборная панель и прочее железное - так это классно, ничего не скрипит. Хотя если бы и скрипело, то не слышно было бы, шумки нет никакой
 
yarcev20071Дата: Среда, 28.05.2014, 13:20 | Сообщение # 125
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10752
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
Google выпустит автомобиль без руля


Google закончил создание первых автономных машин и планирует выпустить их до конца года. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на заявление сооснователя компании Сергея Брина на мероприятии Code Conference.

Он сообщил, что автомобили были созданы в рамках одного из восьми проектов, создаваемых в секретной лаборатории Google X. Из остальных работ этого предприятия известны очки Google Glass и проект повсеместного обеспечения интернетом пользователей за счет передатчиков на воздушных шарах.

«Для компаний важно изобретать что-то новое», ─ считает Брин. Он ожидает, что выход автономных машин полностью изменит автомобильную промышленность и через пару лет они будут ездить без какого-либо участия людей.

Google планирует летом выпустить сотню тестовых машин, сообщил в своем блоге Крис Урмсон, директор проекта по созданию автомобилей, полностью управляемых электроникой.




Google в своем аккаунте на Youtube выпустила промо-видео, показывающее один из прототипов самоуправляемого автомобиля. Он рассчитан на двух человек. Его управление полностью осуществляется программным обеспечением на основании информации от датчиков, поэтому машина лишена руля, педалей газа и тормоза. Расчетная скорость движения первых автомобилей — около 40 километров в час.

Брин рассчитывает, что машину можно будет вызывать со смартфона, однако отказался раскрыть планы по монетизации такого подхода. Компания сейчас обсуждает свои намерения с партнерами — как производителями автомобилей, так и разработчиками ПО, в частности, с компанией Uber, создавшей сервис вызова такси.

http://lenta.ru/news/2014/05/28/googleauto/
 
yarcev20071Дата: Пятница, 06.06.2014, 20:22 | Сообщение # 126
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10752
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
Названы самые опасные привычки водителей
Стали известны самые опасные привычки водителей. Соответствующее исследование провело крупнейшее страховое агентство AXA, опросившее 450 водителей — от простых автомобилистов и мотоциклистов до таксистов и водителей-дальнобойщиков.



Большинство опрошенных водителей (62%) призналось, что за последние годы они стали реже чувствовать себя в безопасности на дорогах. В качестве основной причины такой ситуации водители назвали агрессивное вождение (72%), которое, по их мнению, стало встречаться гораздо чаще.
При этом водители отметили и различные факторы и привычки, влияющие на дорожную безопасность. На первом месте предсказуемо оказалось вождение в нетрезвом состоянии или с превышением разрешенного уровня алкоголя в крови. А вот дальнейшие места «самых опасных привычек» распределились весьма неожиданно. Так, вторым по опасности водители назвали набор SMS во время управления автомобилем, а на третьем — проверку телефона или планшета на предмет сообщений или писем во время движения!
Интересно, что в использовании телефона за рулём без устройства hands-free при этом призналось 39% процентов респондентов. На втором месте по популярности среди нарушений, в которых сознались сами опрошенные, оказалось превышение скорости на 10 км/ч, а первое место занял проезд на жёлтый сигнал светофора — в нем призналось 59% респондентов.


http://auto.mail.ru/article....ditelei

romy4-ы признавайтесь - в чем грешны?
 
yarcev20071Дата: Суббота, 28.06.2014, 17:49 | Сообщение # 127
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10752
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
АвтоВАЗ стал «иностранным»


Завершилась многолетняя процедура по переделу собственности на главном автозаводе России. Альянс Renault-Nissan, еще четыре года назад объявивший о намерении довести свой пакет акций до контрольного, наконец, получил в свое распоряжение 50,01% акций завода. Президент Renault-Nissan Карлос Гон, который вчера был переизбран на должность председателя совета директоров АвтоВАЗа, заявил, что стратегия предприятия остается прежней, и основная ставка будет делаться на бренд Lada. Тем временем главная новинка, которая ждет покупателей в ближайшее время, создана под другим брендом. Подробности – в материале «Datsun на АвтоВАЗе: сколько осталось ждать?».Нынешняя структура владения акциями тольяттинского предприятия нуждается в пояснениях. Пару лет назад все было просто: государство имело 25% и аналогичные пакеты у инвестиционной компании «Тройка Диалог» и у автоконцерна Renault-Nissan. Сейчас главным акционером стала нидерландская Alliance Rostec Auto BV, являющаяся совместным предприятием «Ростеха» и Renault-Nissan. Этому СП принадлежит 74,51% капитала «АвтоВАЗа» (остальное – в свободном обращении). Совместное предприятие принадлежит совладельцам в таких пропорциях: у Renault – 50,1%, у Nissan – 17,03%, у «Ростеха» – 32,87%. Если суммировать доли французов и японцев и пересчитать их в акции АвтоВАЗа, то получается, что иностранцам принадлежит 50,01%, сообщают «Ведомости».Как в будущем иностранное владение повлияет на развитие предприятия, пока не сообщается, но вот о новинках ближайшего времени нам уже многое известно. На этой неделе были объявлены сроки появления в продаже вазовских новинок – Lada Kalina Cross, Lada 4x4 Urban и Lada Largus Cross. Подробности – в материале «Три новые «Лады»: уже осенью».http://auto.mail.ru/article/47052-avtovaz_okonchatelno_pereshel_pod_kontrol_inostrancev/
 
yarcev20071Дата: Среда, 02.07.2014, 19:14 | Сообщение # 128
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10752
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
ГИБДД поймала неплательщика-рекордсмена
ГИБДД Москвы отчиталась о результатах работы по выявлению злостных нарушителей правил дорожного движения при помощи комплексов фото- и видеофиксации. Только с начала года сотрудниками Госавтоинспекции в районные отделы Федеральной службы судебных приставов (ФССП) было направлено более 1 млн материалов для принудительного взыскания неоплаченных штрафов.

Чаще всего водители игнорируют оплату штрафов за превышение скорости, выезд на полосы для общественного транспорта и нарушение правил парковки. Однако были и свои рекорды. К примеру, 25 июня во время совместного рейда ГИБДД и ФССП был остановлен автомобиль Hyundai Solaris, владелец которого не оплатил... более 6000 нарушений!
В отношении всех задержанных неплательщиков составляется протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.25 КоАП, после чего данное лицо немедленно доставляется в мировой суд для принятия решения о наказании. Согласно российскому законодательству, неуплата административного штрафа влечет наложение штрафа в двойном размере, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Юрий Шулипа, автомобильный юрист, специально для «Авто Mail.Ru»: «Согласно законодательству, неуплата штрафов предполагает наложение штрафа в двойном размере или административный арест сроком до 15 суток. Однако взыскивать с должника сотрудники ГИБДД не могут. Они лишь составляют протокол, а решаться все будет в суде. Взыскивание — уже дело судебных приставов. Однако все так просто и понятно, если известен срок, который прошел с момента выписывания штрафа. В случае с данным злостным нарушителем все будет не так однозначно. Сперва нужно посмотреть на срок, в который были выписаны штрафы. Прошел ли год или нет. Срок давности уплаты штрафов определяется именно годом».


http://auto.mail.ru/article....htrafov
 
yarcev20071Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 16:21 | Сообщение # 129
Шифгретор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10752
Награды: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
Стали известны первые подробности о новой «внедорожной» версии Lada Kalina, официальная премьера которой состоится в конце августа на автосалоне в Москве. Как сообщает издание «АвтоСреда», именно эта модификация поступит в продажу первой из трех «внедорожных» «Лад».Что же ожидает покупателей? Прежде всего, Lada Kalina Cross будет предлагаться в одной комплектации «норма», по крайней мере, так будет на первых порах. Автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым 8-клапанным мотором, механической трансмиссией, передним приводом, модернизированной подвеской и пластиковыми накладками на кузов. Дорожный просвет Lada Kalina Cross равен 208 мм.В список оснащения автомобиля войдут расширенный пакет шумоизоляции, ЭУР, подушка безопасности водителя, боковые зеркала с обогревом, системы ABS+BAS, передние кресла с обогревом, климатическая система, а также аудиосистема с USB, Bluetooth и Handsfree. Ничуть не менее интересно, сколько будет стоить такая «внедорожная» Kalina. Но эти данные ни АвтоВАЗ, ни инсайдеры пока, увы, не раскрывают.
http://auto.mail.ru/article....obnosti
 
romy4Дата: Понедельник, 18.08.2014, 13:32 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1633
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
В связи с поступлением сына в Вологодский государственный университет стал необходимым вопрос о замене нашего железного коня на что-нибудь более комфортабельное. Мне сообщили, что один знакомый-пенсионер продает свою машину. И в результате был куплен Ford C-Max, 2007 года, пробег 60000 км, двигатель 2 литра, мощность 145 л.с., АКПП, комплектация средняя. 13 августа в течении второй половины дня машина была полностью переоформлена на меня, номера остались прежние. Первые впечатления: машина - ураган! Гонится легко, рулевое управление сразу настроил на спортивный режим. Места внутри валом, салон-трансформер, багажник немалый. Вот пара фоток






 
Форум » Категории » Форум » Автомобильная тема (Всё что связанно с нашими и не нашими железными конями)
Поиск:

Посетители за сегодня