Принесли на ремонт Samsung ML-1860 с диагнозом- не печатает, горит красная лампочка. Плевое дело на 5 минут- заблокировался картридж. При включении наблюдаю позитивный желтый огонек- вывожу на печать- огонек сменяется красным. Прошиваю. Огонек красный. Ну раз бумагу не берет , значит вал захвата-в частности резинка. Протягиваю ее немного- мало того, что красным продолжает гореть, шумит в постоянном диагностическом режиме. Пытаюсь прокрутить сам вал еще раз- одна сторона дается, вторая нет. Значит ей, что то мешает. Придется разбирать принтер
В прошлый раз с картриджа вытащил зубную щетку, кисточку и 2 гвоздя.
Как работают консультанты в интернет магазинах. Искал клаву- зашел на один из интернет магазинов. Посмотрел бегло- нет нужной. Вижу популярную нынче форму онлайн консультанта. Задаю вопрос.
После доп вопроса о ссылке - получаю несколько встречных- с какого сайта пришли, как выглядит сайт? Понимая смысл первого, отвечаю с гугла, не понимая смысла второго- отвечаю- дайте мне ссылку на товар я сравню.
Ладно... разбираю нетбук, смотрю на интерфейс клавиатуры: отвечаю.
Все в принципе логично, но по факту- "впаривание" товара без уточнения деталей. Или все же некомпетентность консультантов?